Гарантия качества

У продукции от бренда Caviar имеется сертификат международного образца, подтверждающий её происхождение и обладающий пятью уровнями защиты. Этот документ выдаётся собственнику при покупке им изделия от вышеназванной марки.

Гарантийное обслуживание

Каждый смартфон, который выставлен на продажу в нашем виртуальном бутике, является оригинальным. При его создании брались уникальные драгоценные материалы. Гарантия выдаётся на любой товар, купленный у нас, и не может быть сроком меньше одного года. Предоставить гарантийное обслуживание наша компания обязуется только в случае наличия у клиента грамотно заполненного талона. Причём всё, написанное от руки, должно быть исполнено разборчиво. Если талон был утерян – гарантия прекращается. Этот документ нужно хранить всё время, пока используется изделие.

ГарантияГарантия выдаётся:

  • на 12 месяцев – для дисплея и электронных деталей;
  • на 6 месяцев – для батареи;
  • на 30 суток – для корпуса и внешнего покрытия;
  • на 14 суток – для наушников, чехлов, кабелей, зарядных устройств.

Сервисная служба нашей компании всегда рада помочь нашим потребителям даже после завершения срока действия гарантии. Опытные профессионалы смогут провести грамотную диагностику и устранить любую неполадку в отношении продукции от Caviar. Также здесь можно провести настройку, проконсультироваться по поводу эксплуатации или же заменить деталь.

Как происходят возвраты?

Оплата покупки совершается только после того, как телефон осмотрели, а со всеми сопутствующими документами – ознакомились. Возврат продукции допускается, если сохранился товарный вид изделия, функциональность, ликвидность. Кроме того, нужно предоставить документы, подтверждающие покупку именно в бутике, а также дату. Возврат возможен в течение 7 дней после совершения сделки. При возврате продукции продавец удерживает сумму, потраченную на доставку товара.

Похожие статьи